Летний туристический сезон нынешнего года стал для Беларуси одним из самых лучших. Такую оценку в беседе с корреспондентом БЕЛТА сделал директор Национального агентства по туризму Беларуси Дмитрий Морозов.
"Пока еще рано подводить итог по цифрам, но однозначно мы можем констатировать, что сезон удался, сезон, наверное, один из лучших, в основном, конечно, благодаря гостям из Российской Федерации", - сказал Дмитрий Морозов.
"Благодаря хорошим климатическим условиям летний туристический сезон расширяется, у нас с мая по сентябрь стоит прекрасная погода для отдыха. Мы видим, что на протяжении всего летнего сезона практически все гостиницы, все санатории заполнены на 100%. Также авиационный и железнодорожный транспорт были близки к своей полной загрузке на протяжении всего туристического сезона, что является самым ярким индикатором развития въездного туризма в Беларусь. Поэтому требуется работа по увеличению объектов инфраструктуры для обеспечения турпотока", - отметил директор Национального агентства по туризму.
Отвечая на вопрос о предстоящем новогоднем сезоне, Дмитрий Морозов сообщил, что уже тоже многие гостиницы в Беларуси забронированы практически полностью. "Поэтому мы призываем туроператоров разрабатывать программы на до и после Нового года со скидками, чтобы была возможность завлечь российских гостей до длинных зимних каникул и после них", - пояснил он.
"У нас постоянно возникают новые предложения от туристических операторов, появляются новые гостиничные комплексы, базы отдыха, расширяются санатории, реставрируются историко-культурные объекты. Все это позволяет каждый год привлекать туристов новинками. Мы видим как новых туристов, так и возвращающихся туристов, которые выбирают разные гостиницы, разные санатории и разные туристические программы", - добавил Дмитрий Морозов.
19 сентября в Москве в Деловом и культурном комплексе посольства Беларуси в России состоялась презентация туристического потенциала Беларуси. Вначале прошел круглый стол с участием представителей туриндустрии и органов госуправления Беларуси и России, где обсуждалось дальнейшее сотрудничество. Во второй части была проведена презентация туристического потенциала регионов Беларуси, на которую помимо российской стороны были приглашены представители иностранных дипломатических миссий для того, чтобы познакомить их с туристическим потенциалом всех регионов Беларуси. Параллельно была организована биржа контактов в формате WorkShop с участием белорусских туристических компаний, гостиниц, санаториев, агроусадеб.